Структурные подразделения образовательной организации
Структурных подразделений нет.
Органы управления образовательной организации
Наименование органа управления | Педагогический совет |
Положение об органе управления | Положение о совете педагогов |
Педагогический совет правомочен:
— принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в него;
— определять направление образовательной деятельности учреждения;
— принимать основную общеобразовательную программу и программу развития ДОУ;
— рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;
— рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров.
Наименование органа управления | Общее собрание трудового коллектива ДОУ |
Положение об органе управления | Положение об общем собрании МБДОУ «Детский сад «АЛЁНУШКА» п. Эгвекинота» |
утверждает локальные акты, правила для детей, структуру дошкольного учреждения по представлению заведующей, вносит предложения об изменениях и дополнениях в Устав ДОУ, принимает решения по вопросу охраны жизни и здоровья детей, заслушивает отчеты администрации детского сада о проделанной работе.
Наименование органа управления | Родительский комитет |
Положение об органе управления | Положение о родительском комитете |
Основными задачами Родительского комитета являются:
— защита прав и интересов воспитанников ДОУ;
— защита прав и интересов родителей ( законных представителей);
— рассмотрение и обсуждение основных направлений развития ДОУ.
— участие в определении направления образовательной, воспитательной и оздоровительной работы ДОУ, вносит предложения по их совершенствованию;
— получение информации заведующего, отчёты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ.
Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий МБДОУ Юмашева Наталия Владимировна, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:
— распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;
— в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников ДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;
— несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;
— издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность МБОУ в рамках своей компетентности.
-осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников. Заместитель заведующего по АХЧ отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
контролируют санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
— планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;
— ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом; активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;
— участвуют в педсоветах учреждений, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках;
— осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи, зрения и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.).