Малинина Ирина Игоревна
Образование: высшее, окончила Международный славянский институт, где мне была присвоена квалификация психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология».
Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнушка» поселка Эгвекинота»
Как педагог-психолог МБДОУ, осуществляю работу по психологопедагогическому сопровождению дошкольников в возрасте от 1,5 до 7 лет, педагогов и родителей воспитанников, направленному на создание оптимального взаимодействия всех участников образовательного пространства.
Как педагог-психолог осуществляю деятельность в пределах своей профессиональной компетентности, работая с детьми, имеющими разные уровни психического развития.
Целью моей профессиональной деятельности является реализация основных направлений психологического сопровождения для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств с приоритетным направлением познавательно-речевого развития; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии.
Данная цель конкретизируется в следующих задачах:
— предупреждать возникновение проблем развития ребенка;
— оказать помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и социализации;
— повышать психолого-педагогическую компетентность (психологическую культуру) родителей воспитанников и педагогов;
— обеспечить психологическое сопровождение разработки и реализации образовательных программ и развития ДОУ в целом.
Основные направления деятельности педагога-психолога ДОУ: психодиагностика, психопрофилактика, коррекционная и развивающая работа, психологическое консультирование, психологическое просвещение и обучение, организационно-методическая работа.
Как педагог-психолог, осуществляю психологическое сопровождение всех участников образовательно-воспитательного процесса. У детей улучшились результаты по подготовке к школьному обучению: повысился уровень познавательных процессов, мотивационной готовности к школьному обучению; уровень владения навыками саморегуляции; повысилась эмоциональная устойчивость; уровень коммуникативных навыков; сформировалась адекватная
самооценка, повысилась уверенность в себе. Повысилась психологопедагогическая компетентность педагогов и родителей.
Работая педагогом-психологом в дошкольном образовательном
учреждении, я получаю, несомненно, огромное удовольствие. У меня есть возможность видеть положительный результат своей деятельности, открывать новые границы в познании и развитии. Моя профессия интересна, многогранна, уникальна. Я имею множество вариантов для саморазвития и самореализации.
Особенно важно то, что я ни разу не усомнилась в правильности выбора своего рода деятельности, для меня педагогика и психология – это не просто работа, это образ жизни.
Моё портфолио
Курсовая подготовка
2019 год
- ООО «Инфоурок», г.Смоленск, «Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО», 108 ч.
- ООО «Инфоурок» по программе «Воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС и Федеральным законом № 273-ФЗ», квалификация Воспитатель детей дошкольного возраста, регистрационный номер 19055
- ГАУ ДПО ЧИРО и ПК, г.Анадырь, «Содержание образования детей от 2 месяцев до 3 лет в дошкольной образовательной организации», 16 ч.
- ООО «Инфоурок», г.Смоленск, «Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)», 72 ч.
2020 год
- ГАУ ДПО ЧИРОиПК , г.Анадырь «Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в условиях образовательной организации», 84 ч.
- «Профилактика коронавируса, гриппа и других респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», сайт «Единыйурок.РФ», г. Саратов
- Курс вебинаров «Воспитатели России» общим объёмом 30 часов
- Санитарно- просветительская программа «Основы здорового питания для дошкольников», г.Новосибирск, ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены Роспотребнадзора»
- «Эмоциональный интеллект-EQ», ООО «Инфоурок», 72 часа
- «Песочная терапия в работе с детьми», ООО «Инфоурок», 72 часа
2021 год
- «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 3.4.3648-20», OOO «Центр инновационного образования и воспитания» Единый урок, г. Саратов
- «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID-19)», OOO «Центр инновационного образования и воспитания» Единый урок, г. Саратов. 16 часов
- «Организация и осуществление дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью», ГАУ ДПО ЧИРОиПК г. Анадырь,, 72 часа
- «Психолого- педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением», ГАУ ДПО ЧИРОиПК г. Анадырь, 82 часа
- «Оказание первой доврачебной помощи» ГАУ ДПО ЧИРОиПК г. Анадырь.
- «Современные методы-арт-терапии: базовые техники», ООО «Инфоурок», 72 часа
2022 год
- ООО «Центр инновационного образования», г.Саратов, «Основы обеспечения информационной безопасности детей»
- АНО ДПО «Международный институт развития образования», «Особенности коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС)»
- АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребёнка», «Практические приёмы методики DIR Floortime в работе специалистов», г.Москва
- АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребёнка», «Дифференциальная диагностика психического развития ребёнка»
- ЦДПО «Экстерн» ООО «Международные образовательные проекты», «Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО», Санкт-Петербург
2023 год
- «Педагоги России: инновации в образовании» образовательный курс «Соблюдение требований ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО »
- АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребёнка», «Расстройство аутистического спектра: основы диагностики и коррекции»
- АНО ДПО «ЛингваНова», «Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования, инструменты и особенности организации образовательного процесса»
- АНО ДПО «ЛингваНова», «Инклюзивное образование в соответствии с ФАОП ДО: тьюторские и юридические сценарии сопровождения образования детей с ОВЗ»
- АНО ДПО «ЛингваНова», «Выявление, устранение и профилактика буллинга в образовательной организации»
- АНО ДПО «ЛингваНова», «Логико-математическое и творческое развитие детей дошкольного возраста с применением логических блоков Дьенеша, цветных счётных палочек Кюизенера и других методических пособий»
- АНО ДПО «ЛингваНова», «Родительское просвещение»
- Образовательная платформа «Диалог Регионы», «Академия госпабликов»
Уровень профессиональной активности
2019 год
- Семинар- практикум «Какие формы и методы налаживания взаимоотношений с родителями можно использовать в детском саду?»
- Творческий час «Особый ребенок» «Развитие ребенка аутиста через продуктивные виды деятельности»
- Семинар-практикум «Игра как средство всестороннего развития и социализации дошкольников»
2020 год
- Участие во Всероссийском форуме «Воспитатели России»: «Воспитаем здорового ребёнка»
2021 год
- Деловая игра: «Путешествие в художественно-эстетический мир»
- Участие в семинаре «Инклюзивное образование в дошкольной образовательной организации», ГАУ ДПО ЧИРОиПК
- Муниципальный этап окружного конкурса педагогического мастерства «Педагог года Чукотки- 2021» (Приказ УСП от 10.02.2021 № 34-од), Победитель в номинации «Педагог-психолог года Чукотки»
- Участник Всероссийского форума «Воспитатели России»: «Воспитаем здорового ребёнка. Цифровая эпоха»
- Педсовет «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста»
2022 год
- Тренинг «Стоп, стресс!» для снятия напряжения в коллективе педагогов
- Сетевое издание «Педлидер» Всероссийский педагогический конкурс, 1 место в номинации «Авторские пособия для ДОУ»
- Сетевое издание «Педагогический успех» Всероссийская олимпиада «Педагогический успех,» 1 место в номинации Профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
- Сетевое издание «Педагогический кубок» Всероссийская блиц-олимпиада, 2 место за участие в олимпиаде «Развитие детей старшего дошкольного возраста»
- Семинар «Артсенсорика – развитие сенсорных способностей посредством творческих занятий»
- Муниципальный этап окружного конкурса педагогического мастерства «Педагог года Чукотки- 2022» (Приказ УСП от 16.02.2022 № 56-од), призер, 2 место, Номинация «Педагог-психолог года Чукотки»
- Семинар «Дисциплина для «особенных детей»
2023 год
- Семинар «Использование игровых технологий при подготовке ребёнка к школе»
- Муниципальный этап окружного конкурса педагогического мастерства «Педагог года Чукотки-2023»- победитель, 1 место, Номинация «Педагог-психолог года Чукотки» (Приказ УСП от 17.02.2023 № 60-од)
- Окружной конкурс педагогического мастерства «Педагог года Чукотки — 2023» Диплом участника в номинации «Педагог — психолог года Чукотки» (Приказ ДОиН ЧАО от 01.04.2023 г № 01-21/207)
- АНО «Научно-образовательный центр педагогических проектов» г.Москва, Всероссийский информационно-образовательный портал «Академия педагогических проектов Российской Федерации» Всероссийский профессиональный педагогический конкурс, Диплом 1 место, номинация «Подготовка детей к школе», в рамках реализации ФГОС ДО», «Использование игровых технологий при подготовке детей к школе», ЕА № 118906 от 11.04.2023 г.
- Вебинар «Воспитатели России» по вопросам развития и воспитания дошкольников, г.Москва
- Академия Развития Творчества «АРТ-талант» Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов, психологов, логопедов. Диплом победителя 1 место в номинации «Методическая разработка», конкурсная работа «Использование игровых технологий при подготовке детей к школе», Серия ИН-3054-893511
- Единый урок. Федеральная инновационная площадка автономная некоммерческая организация «Агентство поддержки государственных инициатив» Интерактивный семинар VIII Всероссийской конференции по формированию детского информационного пространства «Сетевичок» ВОЗМОЖНОСТИ РОССИЙСКИХ МЕССЕНДЖЕРОВ В ОБРАЗОВАНИИ
- Министерство просвещения Российской Федерации ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС «Сопровождение подростков и молодых людей с РАС: организационные аспекты и технологии». Участие в семинаре
Грамоты и поощрения
2021 год- Почётная грамота УСП (Приказ № 193-од от 16.09.21 г.)
2022 год— Грамота Управления социальной политики ( Приказ от 03.10.2022 г № 269-од)
2023 год— Почётная грамота МБДОУ «Детский сад «Алёнушка» п.Эгвекинота» (Приказ от 17.04.2023 № 115-од)
- Благодарность Главы ГО Эгвекинот (Распоряжение от 29.09.23 № 75-рг)
- 9 мультфильмов, которые учат детей важным вещам
- Влияние родительского стиля общения на психическое развитие ребенка
- Вредные привычки детей
- Домашние обязанности ребенка: легко и с удовольствием
- Наш ребенок-левша!
- Психологическая готовность ребенка к школе
- Психологические особенности ребенка 3-4 лет
- Сказка в жизни ребенка
- Что такое «гиперактивность»